Как и для любого грузоподъемного механизма, мостовым однобалочным кранам (кран-балки) необходимо качественное и своевременное техническое обслуживание. Техническое обслуживание, можно понимать как выполнение некоторых мер по поддержанию в работоспособном и исправном состоянии крана-балки. Как правило, техническое обслуживание не предусматривает демонтаж крана-балки на отдельные части и выполняется в межремонтные периоды. Обычно, техническое обслуживание ограничивается смазкой, осмотром, регулировкой, чисткой, а также контролем проверяемых характеристики и параметров крана-балки.
Существуют следующие виды технического обслуживания:
ежесменное техническое обслуживание (ЕО). Проводится каждый раз перед началом выполнения работ на кран-балке.
техническое обслуживание (ТО 1). Проводится обычно раз в два месяца, но в зависимости от режима работы оборудования периодичность может быть другой.
техническое обслуживание (ТО 2).Проводится через 240 дней.
сезонное техническое обслуживание (СО). Проводится для кран-балок, находящихся вне крытого помещения, два раза в год при переходе весенне – летнего режима на осенне-зимний, и наоборот.
В комплекс работ, подразумевающий ежесменное техническое обслуживание обычно входят визуальный осмотр основных элементов и узлов кран-балки (крановые пути, концевые выключатели, тупиковые упоры, троллеи и т.д.), проверить вхолостую на работоспособность всех элементов крана (исправность тали или тележки, тормозов, приборов безопасности, каната и т.д.).
В комплекс работ, подразумевающий техническое обслуживание (ТО 1) обычно входят проведение проверок всех элементов, а именно: механического оборудования, электрооборудования, металлоконструкции грузоподъемного механизма, тормозов, редукторов, барабанов, валов и муфт, колес, канатных блоков, электрооборудования. Также проверяется на наличие смазки и очищается от нагара и налета копоти все узлы кран-балки.
В комплекс работ, подразумевающий техническое обслуживание (ТО 2) обычно входят работы, предусмотренные во время ТО 1, а также проверка состояния металлоконструкций крана, коррозийного износа элементов металлоконструкции, сварных швов, подшипников колес, двигателей, нарушения соосности (при необходимости восстановление) валов, двигателя и редуктора, проведение обслуживания электрооборудования крана и осмотр шарнирных соединений тормозов, опор с электроталью.
Сезонное техническое обслуживание обычно совмещают с ТО2. Помимо замены масел и смазок необходимо промыть топливные и масляные баки и фильтры, систему охлаждения и картеры всех узлов крана. Качественное СО обеспечивает устойчивость деталей и узлов крана к воздействию сложных климатических условий, температурным колебаниям, осадкам.
ООО СК «Модернизация» более 10 лет оказывает комплекс услуг по техническому обслуживанию мостовых однобалочных кранов (кран-балок). Наши специалисты помогут Вам в решении вашей проблемы в кратчайшие сроки. Для этого вам необходимо оставить заявку в «форме обратной связи» или же позвонить по телефону, указанному во вкладке «Контакты»
Как и для любого грузоподъемного механизма, кранам мостовым необходимо качественное и своевременное техническое обслуживание. Техническое обслуживание, можно понимать как выполнение...
Как и для любого грузоподъемного механизма, кранам козловым необходимо качественное и своевременное техническое обслуживание. Техническое обслуживание, можно понимать как выполнение...
Как и для любого грузоподъемного механизма, кранам башенным необходимо качественное и своевременное техническое обслуживание. Техническое обслуживание, можно понимать как выполнение некоторых...
Как и для любого грузоподъемного механизма, автомобильным кранам необходимо качественное и своевременное техническое обслуживание. Техническое обслуживание, можно понимать как выполнение...